Free-Time.Ruна главную free-time
 
www.free-teme.ru www.free-teme.ru
Комиксы Комиксы
Комиксы детям Комиксы детям
Знаменитости Знаменитости
Автотехнтка Автотехнтка
Вооружение Вооружение
Чат Чат
Гороскопы Гороскопы
Открытки Открытки
Юмор Юмор
Кроссворды Кроссворды
Погода в мире Погода в мире
Новости Новости
Реклама Реклама

Баннер 120x60
Самое-самое Самое-самое
Азартные игры Азартные игры
Библиотека прогаммиста Библиотека прогаммиста
Все о здоровье
Драгоценности Драгоценности
Интимная жизнь Интимная жизнь
Искусство Искусство
Косметология Косметология
Кулинария Кулинария
Лирика Лирика
Лица века Лица века
Сад и огород Сад и огород
Сказки Сказки
Солюшены Солюшены
Страны и флаги Страны и флаги
ЭЭС ЭЭС
Яхты Яхты
 
 
 

анонс
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS

Sanitarium

Советы перед игрой
Этот квест достаточно простой в прохождении, все предметы имеют свое логическое начало и свой конец. По информации полученной во время самой игры без труда можно догадаться, где и как использовать найденные предметы. В данном описании не указаны те места, где можно получить такого рода информацию, по ходу игры вы ее получаете при разговорах с персонажами, при рассматривание предметов, которые нельзя брать, а так же во время событий происходящих помимо ваших действий. Рекомендую не использовать мое описание, а самим постараться пройти игру и подглядывать сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.

Башня камер
После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнатушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ее отключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и "PLAY" в результате откроется сейф. Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в ящиках и узнавайте все, что можно узнать. Далее поговорите со всеми психами.

Дон - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженных воинов.
Ленни - сидит в комнате на противоположной стороне от вашей. Он съел тыквенный пирог.
Мартин - сидит у бочки. Он боится жуков.
4 псих - спрыгнет в пропасть.

После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее основание ключ.

Невинные сироты
Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими возле статуи. Говорите с девочкой прыгающей через скакалку - вспомните свое имя. Опять говорите с детьми у статуи, выигрывайте у девочки в крестики/нолики, говорите с ней. Говорите с девчонкой прыгающей на скакалке - узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики. Подойдите к домику с рыбкой на крыше по тропинке спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу. Подойдите к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик, говорите с ним. Смотрите на качалки (свинья, утка, лошадь), катайтесь на свинье - она сломается. Поднимите СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Идите на кладбище, говорите с трехруким мальчиком, говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на скамейке, говорите с горбатым и прыщавым мальчиком у будки. Заходите в будку и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз говорите с трехруким мальчиком у входа на кладбище, узнавайте правила игры и начните играть с детьми в прятки.

Горбун - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше.
Трехрукий - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь школы с помощью железного клина.
Девочка - На дереве между церковью и зданием с колоннами. Говорите с ней возле статуи. Узнаете, что она выиграла в крестики/нолики 7 РАЗ (на самом деле 5 РАЗ).
Ппрыщавый - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося ветками. Там же читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ.
Малыш - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте запись в книге у двери.

Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она скажет правду, что проиграла 4 РАЗА одной девчонке, 5 РАЗ другой девчонке и 1 РАЗ вам. После этого говорите с трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку, расспросите о ней всех участников игры и мальчика ловящего рыбу. Поговорите с девчонкой и возьмите ЛОПАТУ. Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ. Kлючом откройте дверь рядом с мальчиком играющим в мяч, внутри возьмите КАНИСТРУ и читайте заметку на столе. Этим же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту, бросьте свинью в реку - переправитесь на другой берег. Говорите с наказанной слепой девочкой. Подойдите к воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигрышей девчонки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451. Входите на поле, берите КОСУ, с косой идите по полу, убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце деритесь подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы возле креста, только потом убейте пугало. Открывайте калитку и смотрите на метеорит. Откройте двигатель трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в ангар и говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ - короткий путь в город. Вернитесь в город говорите со всеми детьми - все поддерживают "маму". Гаечным ключом открутите ШЛАНГ подходящий к фонтану. Перед входом в церковь, слева, поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы. Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит мальчик ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к разбившемуся автомобилю, откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К концу шланга поставьте канистру - КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную мальчиком. Идите на мост оканчивающийся деревьями и с помощью удочки вытаскивайте из воды ЯКОРЬ. Вернитесь к ангару с мамой. Подцепите провод к аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат, воткните в метеорит якорь и подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат. После взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и выходите в тунель.

Двор и церковь
Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и санитарами. Идите кабинку доктора, открывайте дверь и говорите с доктором. Послушайте радио, которое стоит на столе. Подойдите к граммофону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ. Вставляете их в граммофон:

Под вальс (он играет изначально) - все сидят.
Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис.
Под песню пиратов танцует пациент с рыбой.
Под балладу танцует балерун внизу на скамейке.

Поставьте балладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ. Говорите с с женщиной сидящей у дверей в церковь, в конце разговора она отойдет в сторону. Выбивайте дверь церкви и разговаривайте со священником и его слугой об украденной реликвии. Отдайте крест священнику, в подарок получите МЕТЛУ. C помощью метлы откройте распределительный щит на стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь. Перед вами головоломка, цель которой установить все переключатели таким образом, чтобы фонтан (бирка: крест в круге) была заполнена доверху.

После установки всех переключателей, дерните за рычаг слева - вода заполнит фонтан. Подходите к фонтану, говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фантана отражающейся в воде.

Цирк дураков
Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест нужно пройти девочкой. Посмотрите в смотровой бинокль - увидите дом на другом острове. Поднимите клоуна, говорите с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми обитателями, девушка у бочки согласиться научить вас дышать огнем. Выходите из цирка и подходите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него, говорите с татуировщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к аттракционам, там вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ (но чем больше тем лучше), неважно в какие игры играть. (если вы проиграете все билеты, то вы можете найти их на земле, например я их нашел возле бинокля (только, если проиграете все билеты)). Обязательно сыграйте в кегли, после вашего броска одна из кегль вылетит наружу. Поднимите КЕГЛЮ.

Вернитесь в цирк и выменяйте (поговорив с ним) у жонглера кеглю на МЯЧ. У огнедышащей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ. Обойдите цирк справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове, сначала пройдите за мужика, а когда он он отойдет по мостику перейдите к небольшому островку (туда можно попасть и со стороны аттракционов). Говорите с людьми греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома. Говорите с ребенком, он расскажет вам о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите силача о поэмах, силач уйдет делать татуировку. Идите в вагончик татуировщика и пока он не видит, стащите ИГОЛКУ с его стола.

Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на картах, смотрите в клетку. Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь на карусель - сможете выйти к домику ужасов. Говорите с продавцом билетов, попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставляйте мяч в деревянного клоуна, платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном, поднимайтесь в шатер, входите и говорите с гадалкой, после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь к пляжу, говорите с дрессировщиком монстров, давайте ему 5 билетов и проходите в небольшой зоопарк. Смотрите в клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком, отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на островок, где маленький мальчик и смотрите в яму выкопанную полуволком. После мультика (волка съедят), спускайтесь в эту яму.

Пещера
Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане. Подожгите пучок с помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко, просто нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с монстром, убейте его и выходите из воды.

Особняк
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите ходить по дому, вам будут встречаться призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь на 1 этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с телевизором, а затем в спальню, что за ней. На тумбочке возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов. Спускайтесь на 1 этаж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую стрелку, двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7 ЧАСОВ - призрак выйдет из комнаты, идите туда и берите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАССЕТУ из шкафа. Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с телевизором - вставляйте видеокассету в видак. С помощью ключа открывайте дверь на чердак. Копайтесь в большом плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - от сундука. Берите батут (круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу мусора. Смотрите на сундук в куче мусора и откройте его золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь. Подходите к призраку лежащему в кровати и давайте ему куклу.

Лаборатория
Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в правую башню, смотрите на портрет и когда он упадет, берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за портретом. Выходите и подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку на перилах и крутите вентиль. Подходите к прибору и смотрите на него, головоломка.

Цель: открыть все зажимы держащие камень.
Цепь - спрос всех ваших действий.
Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце четырехугольника указывают положение тех зажимов, которые откроются/закроются. (шарики всего на 3 концах). Решение - Крутите по одному делению против часовой стрелки и жмите рубильник и так 8-9 раз.

После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее. Слушайте запись в приборе на письменном столе. Смотрите все записи на зеленных досках. На всех досках нажимайте заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных букв вы должны составить следующие словосочетания: На левой доске составьте: SALVATION. На средней доске составьте: THE YOUTH. На правой доске составьте: KEY HIDES TO. Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте следующее предложение:

YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - английская версия.

YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - русская версия. Открывайте и входите в дверь.

Улей
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с него прибор позволяющий ходить по улью (автоматически наденьте на себя). Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входит внутрь - это лаборатория.

Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он даст код к своей комнате. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ. Выходите и идите в помещение циклопа (внизу справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ, смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху справа), смотрите на залатанную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка:

Кнопка над головой стрекозы - сброс.
Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла: красный/зеленый/синий.
Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие печки.

Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу добавятся еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение символов в цветовых пятнах. Откройте крылья так и установите цвета таким образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне соответствовали паре символов указанных сверху. Затем установите рычаг на ту пару символов, которую подобрали и нажмите две кнопки активации печки, так подберите все комбинации символов и активируйте закрытие печки до тех пор пока она полностью не закроется.

Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он даст вам имя. Вернитесь в лабораторию и скажите имя кибертехнику, кибертехник сделает вам апгрейт системы. Всуньте найденную руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП.

Выходите из лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в который вам был запрещен доступ, входите в роддом. Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с детьми циклопов. C помощью куска панциря снимите одну из колб с ребенком. Несите ее в дом циклопа для доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в помещение, осмотрите карты, обыщите подушку на кровати и достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключом откройте сейф на стене и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и используйте генератор перед трубой из которой капает жидкость, так вы окажитесь во второй части улья. Говорите с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и говорите с ними, их песня - ключ к решению загадки.

Смотрите на пульт справа от двери - головоломка. Введите код, который вам подсказали дети:

ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯЯ/ПРАВАЯ

Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку рядом с лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей части (возле клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо лаборатории пока не увидите циклопа капающегося в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во вторую часть улья, поднимитесь на второй этаж, смотрит на веревку над самым лифтом, лезьте по ней - комната матери жуков. Подходите к спине матери и вынимайте 2 ДЕТАЛЬ.

Морг и кладбище
Вы в морге, идите к двери, говорите с женщиной, смотрите на дверь. Крутите маленькое колесико пока шестеренка не поднимется на самый верх, нажмите рычаг вправо. Снова поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите большое колесо - дверь откроется, выходите из морга. Зайдите в дверь справа от морга и возьмите со шкафа УРНУ, со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора пробейте в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в нее и возьмите КУСОК ТРУБЫ, поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу. Идите в комнату напротив морга - крематорий. Смотрите все этикетки трупов висящих на стене. Из ящика достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на рычаги у печки, открывайте печку. Один из мешков с трупом висящем на стене положите в печку. Откройте печку и достаньте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите немного САЖИ. Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на трубу у стенки, окручивайте ее с помощью гаечного ключа и вставляйте найденный кусок трубы - здание разморозилось.

Войдите в морг, открывайте все кабинки, в правой верхней найдете старика, говорите с ним. Откройте вторую слева полку внизу. Посветите туда спичками и используйте глаз, прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и выходите в парк.її Подходите к могиле и используйте на ней сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо к дереву с моргающими глазами и говорите с ним, назовите ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и доставайте ПРИЗМУ. Используйте призму на световом пятне перед лесом - откроется дверь в лабораторию, входите. Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценных рисунка.

Брошенная деревня
Теперь вы в роли война ацтека, говорите с жрицей и выходите наружу, заходите в деревню. В деревне есть:

ПОСЕЛОК
СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
СТАТУЯ БОГА
ХРАМ ЯГУАРА
ХРАМ ВОДЫ
ХРАМ ВЕТРА
ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА)
ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ)
АЛТАРЬ
ОГНЕННАЯ ГОРА

Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами, запомните их имена и возраст, войн перед статуей бога попросит доказательств. Войдите в поселок, обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка возьмите КУВШИН. Подойдите к войну-призраку у статуи бога и говорите ему об ожерелье, войн отойдет в сторону. Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход в храм. В храме вы найдете девочку, затем автоматически вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней. Вернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене, бейте попорядку, начните с самого большого и закончите самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА. Попытайтесь подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не подходя на один шаг к злодею столкните в лаву статуе стоящую над потоком - получится тропинка к храму воды. Идите по тропинке и говорите с воином. Затем смотрите на боковую стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их в таком порядке 5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) - 1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак) На крыша храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выделяющуюся плитку перед входом в храм воды (откроется дверь), войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подходите к хижине старика (за храмом ягуара, левее от огненной горы), говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к каменотесу и называйте имена всех 6 воинов в возрастном порядке (только, если со всеми поговорили).

Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl - английская версия

Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл - русская версия

После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику - старик убежит воевать со злодеем и погибнет. Говорите с ни перед смертью. КРОВЬ СТАРИКА соберите в имеющуюся у вас чашу. Войдите в хижину старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Подходите к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую чашу от входа в храм (если вылили в правую, то перелейте ее назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное сердце и входите внутрь храма ягуара. Смотрите на вращающиеся элементы стены и устанавливайте символы по порядку (подсказка вдоль лестницы в храм ягуара).

После щелчка берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает сила храмов и разрушится статуя злодея. Идите в поселок и говорите сначала с девочкой, а потом с каменщиком - узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию разрушенной (оно в виде пирамиды) статуи поставьте: ТОТЕМ ЯГУАРА - на вершину пирамиды. ТОТЕМ ВЕТРА - в правый нижний угол пирамиды. ТОТЕМ ВОДЫ - в правый верхний угол.

Лабиринт
Данный уровень больше аркадный, чем логический, запутаться будет трудно, поэтому я укажу только основные действия на этом уровне. Вам нужно опасаться красных лучей, т.к. они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке (как бы не шли приведет к переключателям). Нажмите две крайние кнопки (загорится синяя) и нажмите затем синюю - откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто запароться). Сразу же за опущенным мостиком небольшая статую с поднятыми руками (над пультом с кнопками, которые нажимали раньше), дерните статую за руку и идите в проход освободившейся после гири (слева от старта). Идите пока не подойдете к стенке круглой башне, нажимайте рубильник - поднимется решетка. Перед самой решеткой нажмите еще один рычаг, чтобы она не закрылась. Входите в склеп и берите МАСКУ.

Строй
Уровень перевоплощения, вы можете стать : ДЕВОЧКОЙ - она любопытная, легкая и маленькая. ВОИНОМ - он непроницаемый и ничего не боится. ЦИКЛОПОМ - он очень сильный. И каждый должен сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать статую ангела разбросанную по частям. ГОЛОВА - лежит в гробу. ТУЛОВИЩЕ - в норе жука. ЛЕВОЕ КРЫЛО - за клоуном. ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея. Станьте воином и подходите к тыквам на кольях, смотрите на них, а затем повторите комбинацию, которые сыграли тыквы, берите ЧЕРЕП.

Подходите к кладбищу и смотрите на могилы, из одной вылезет призрак без головы - вставляйте ему череп. Станьте циклопом и откройте появившейся гроб, из него достаньте ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте воином и перейдите по колючему плещу к столбу похожему на электрический. Станьте циклопом и как долбаните по этому столбу - откроется пасть клоуна, цвета замигавших лампочек - подсказка к зубам клоуна. Станьте воином и подходите к клоуну, нажимайте на зуб следующих цветов:

КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - СИНИЙ

После того, как клоун сломается, становитесь девочкой, пролезайте в его нос и берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в башню и по лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке. Становитесь девочкой и переползайте через паутину. Становитесь воином, теперь вы можете бить ногой по плитам в полу, бейте по ним так, чтобы они оказались все нажаты. Комбинацию легко подобрать, т.к. если вы будите бить не в той комбинации, то плиты вернутся в исходное положение.

После правильных действий статую злодея испарится. Становитесь воином и двигайте каменную голову, затем опустите все 6 трупов наколотых на кольях и берите

ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ.

Идите в нору жука, становитесь циклопом и нажимайте на кнопки в машине, затем расчищайте заваленный люк в полу и открывайте его, смотрите на ячейки в стене, сломайте одну из них и достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и прыгайте в люк, девочка вылезет из трубы сбоку норы. Становитесь воином и по плющу идите наверх норы, с помощью клешни перерезайте провод на крыше. Вернитесь в нору и берите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подходите к витражу в разрушенной башне и вставляйте на постамент сначала туловище, затем крылья и наконец голову.

Последняя игра Моргана
Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все подсказал, а тут думайте сами. Все очень просто, вам нужно просто добраться до статуи держащей шар и при этом не попасть в черную массу. И так три раза за ограниченное время. Не ищите легких путей, не обращайте внимание на вашего двойника. Сосредоточьтесь и вперед. Удачи.

К О Н Е Ц

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (27)


Создание сайтовРазработка сайтов
Новое на сайте Новое на сайте
Восстановлена работа
чата
добро пожаловать!
Добавлен
материал в подраздел
/астрология/гороскопы
Обновлён раздел
"танки"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в раздел "дробовики"/Стрелковое оружие/Вооружение
Обновлён
подраздел
"Автоматы"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в подраздел "карточные фокусы"