A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS
Might & Magic 8: Day of the Destroyer
Вступление:
- Формирование команды, Black Potions, краткий путеводитель, обелиски.
Прохождение:
- Условные обозначения, Dagger Wound Island, Ravenshore, Alvar.
- Условные обозначения, Garrote Gorge, Shadowspire, Murmurwoods, Ravage Roaming, Ironsand Desert, Regna, Plane between Planes
Я постарался сделать довольно подробный солюшн по этой замечательной игре. Однако некоторые вещи я сознательно не описывал. Те, кто не очень хорошо знаком с Might & Magic и только начинает приобщаться к этому замечательному миру, могут посмотреть мой же солюшен по седьмой части M&M. Дело в том, что изменений не так уж и много, и большинство понятий и терминов актуальны и по сей день. В частности, там сможете найти информацию по характеристикам героев, potion'ам и магии.
Формирование команды В начале игры вы выбираете главного персонажа, в процессе прохождения вы сможете набрать еще 4-ех героев, причем от первого избавиться не удастся. Формирование команды - процесс весьма ответственный, уделите ему максимум внимания. Я не буду расписывать слабые и сильные стороны каждого класса: полная информация представлена в таблице. В партии непременно должен быть некромансер (однако не обязательно главный герой): обойтись без Town Portal и Lloyd's Beacon будет довольно трудно. Если вы намериваетесь пройти игру большей частью в режиме real-time (имеются в виду сражения), то желательно, чтобы команда состояла большей частью из "быков": Knight, Troll, Dragon. В отличии от магов, у которых постоянно заканчивается мана и требуется "заправка", они чувствуют себя в ближнем бою как рыба в воде. Любителям неспешных пошаговых боев я, основываясь на собственном опыте, посоветовал бы хорошо зарекомендовавшую себя команду: 2 Necromancer'а, Cleric, Dark Elf, Dragon. Дракон будет "вытаскивать трупы" из гущи боя (кроме того, дыхание дракона - лучший выбор при атаке с расстояния), Dark Elf разрешит ваши денежные проблемы и поможет разобраться с ловушками, знаток Light Magic Cleric обеспечит заклинаниями увеличивающими резистивность и характеристики, не следует также забывать и про лечение. И, наконец, Necromancer'ы - это залог быстрейшего вырезания монстров на поверхности (Meteor Shower, а затем и Starburst), да и в ближнем бою они далеко не дураки: против шрапнели нет приема, если нет полного иммунитета к Dark Magic, а ее нет почти ни у кого. Единственный минус этой команды - отсутствие репарщика, однако, частой починки можно избежать, обработав броню и оружие Harden Item. Если вы хотите закончить игру с максимальным рейтингом, то вам придется либо совсем отказаться от тренировки, либо очень мало уделять времени этому полезному занятию. Понятно, что в этом случае главный персонаж будет слабым и "недоразвитым" (остальных героев можно набрать с очень высоким уровнем развития, например, 50-ым) и лучшей кандидатурой на его роль будет Knight или Troll (прокачивайте в первую очередь Endurance и Might).
В солюшне к MM7 я не дал рецепты Black Potions, делаю это сейчас, может быть, кому-то пригодится:
Pure Might = Cure Disease + Might Boost
Pure Intellect = Cure Disease + Intellect Boost
Pure Personality = Cure Poison + Personality Boost
Pure Endurance = Awaken + Endurance Boost
Pure Speed = Cure Poison + Speed Boost
Pure Accuracy = Awaken + Accuracy Boost
Pure Luck = Swift Potion + Stoneskin
Slaying Potion = Shield + Flaming Potion
Stone to Flesh = Cure Paralyses + Heroism
Rejuvenation = Bless (Preservation) + Divine Restoration
Квесты (Q) в солюшне привязаны к локациям и представлены не в порядке получения. Чтобы вы не запутались в последовательности действий, предлагаю вам краткий путеводитель по миру Might & Magic. Все основные квесты написаны жирным шрифтом. Вот правильный порядок их получения и выполнения: 1, 8, 10, 18, 21, 22 (33 (37), 46), 11, 12, 13, 14, 53.
И пару слов про обелиски. Прочитайте надписи на всех обелисках, у вас получится следующий текст: "The unicorn king holds old thorn's key among his subjects. Appears while the sun shines on midsummerday." Захватив с собой Druid circlet of Power, отправляйтесь 24 июня в Murmurwoods: ближе к полудню в локации появится Unicorn King, убейте его и подберите с трупа ключ. Затем в Ravenshore вскройте с помощью ключа Vault of Time. Помимо денег, всякой чепухи и 7 Stalt-Laced Ore (Value 2000), вы получите: Specter of Kings (14, 2d4+14, Pers. +40, Regenerate HP), Foulfang (10, 2d3+10, Vampiric, 10 Poison damage, for Vampire), Elderaxe (12, 4d2+12, Swift, 6-12 Cold damage, for Minotaur).
|