Free-Time.Ruна главную free-time
 
www.free-teme.ru www.free-teme.ru
Комиксы Комиксы
Комиксы детям Комиксы детям
Знаменитости Знаменитости
Автотехнтка Автотехнтка
Вооружение Вооружение
Чат Чат
Гороскопы Гороскопы
Открытки Открытки
Юмор Юмор
Кроссворды Кроссворды
Погода в мире Погода в мире
Новости Новости
Реклама Реклама

Баннер 120x60
Самое-самое Самое-самое
Азартные игры Азартные игры
Библиотека прогаммиста Библиотека прогаммиста
Все о здоровье
Драгоценности Драгоценности
Интимная жизнь Интимная жизнь
Искусство Искусство
Косметология Косметология
Кулинария Кулинария
Лирика Лирика
Лица века Лица века
Сад и огород Сад и огород
Сказки Сказки
Солюшены Солюшены
Страны и флаги Страны и флаги
ЭЭС ЭЭС
Яхты Яхты
 
 
 

анонс
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS

Might & Magic 8: Day of the Destroyer

Вступление:

-  Формирование команды, Black Potions, краткий путеводитель, обелиски.

Прохождение:

-  Условные обозначения, Dagger Wound Island, Ravenshore, Alvar.

-  Условные обозначения, Garrote Gorge, Shadowspire, Murmurwoods, Ravage Roaming, Ironsand Desert, Regna, Plane between Planes

Я постарался сделать довольно подробный солюшн по этой замечательной игре. Однако некоторые вещи я сознательно не описывал. Те, кто не очень хорошо знаком с Might & Magic и только начинает приобщаться к этому замечательному миру, могут посмотреть мой же солюшен по седьмой части M&M. Дело в том, что изменений не так уж и много, и большинство понятий и терминов актуальны и по сей день. В частности, там сможете найти информацию по характеристикам героев, potion'ам и магии.

Формирование команды
В начале игры вы выбираете главного персонажа, в процессе прохождения вы сможете набрать еще 4-ех героев, причем от первого избавиться не удастся. Формирование команды - процесс весьма ответственный, уделите ему максимум внимания. Я не буду расписывать слабые и сильные стороны каждого класса: полная информация представлена в таблице. В партии непременно должен быть некромансер (однако не обязательно главный герой): обойтись без Town Portal и Lloyd's Beacon будет довольно трудно. Если вы намериваетесь пройти игру большей частью в режиме real-time (имеются в виду сражения), то желательно, чтобы команда состояла большей частью из "быков": Knight, Troll, Dragon. В отличии от магов, у которых постоянно заканчивается мана и требуется "заправка", они чувствуют себя в ближнем бою как рыба в воде. Любителям неспешных пошаговых боев я, основываясь на собственном опыте, посоветовал бы хорошо зарекомендовавшую себя команду: 2 Necromancer'а, Cleric, Dark Elf, Dragon. Дракон будет "вытаскивать трупы" из гущи боя (кроме того, дыхание дракона - лучший выбор при атаке с расстояния), Dark Elf разрешит ваши денежные проблемы и поможет разобраться с ловушками, знаток Light Magic Cleric обеспечит заклинаниями увеличивающими резистивность и характеристики, не следует также забывать и про лечение. И, наконец, Necromancer'ы - это залог быстрейшего вырезания монстров на поверхности (Meteor Shower, а затем и Starburst), да и в ближнем бою они далеко не дураки: против шрапнели нет приема, если нет полного иммунитета к Dark Magic, а ее нет почти ни у кого. Единственный минус этой команды - отсутствие репарщика, однако, частой починки можно избежать, обработав броню и оружие Harden Item. Если вы хотите закончить игру с максимальным рейтингом, то вам придется либо совсем отказаться от тренировки, либо очень мало уделять времени этому полезному занятию. Понятно, что в этом случае главный персонаж будет слабым и "недоразвитым" (остальных героев можно набрать с очень высоким уровнем развития, например, 50-ым) и лучшей кандидатурой на его роль будет Knight или Troll (прокачивайте в первую очередь Endurance и Might).

В солюшне к MM7 я не дал рецепты Black Potions, делаю это сейчас, может быть, кому-то пригодится:

Pure Might = Cure Disease + Might Boost
Pure Intellect = Cure Disease + Intellect Boost
Pure Personality = Cure Poison + Personality Boost
Pure Endurance = Awaken + Endurance Boost
Pure Speed = Cure Poison + Speed Boost
Pure Accuracy = Awaken + Accuracy Boost
Pure Luck = Swift Potion + Stoneskin
Slaying Potion = Shield + Flaming Potion
Stone to Flesh = Cure Paralyses + Heroism
Rejuvenation = Bless (Preservation) + Divine Restoration

Квесты (Q) в солюшне привязаны к локациям и представлены не в порядке получения. Чтобы вы не запутались в последовательности действий, предлагаю вам краткий путеводитель по миру Might & Magic. Все основные квесты написаны жирным шрифтом. Вот правильный порядок их получения и выполнения: 1, 8, 10, 18, 21, 22 (33 (37), 46), 11, 12, 13, 14, 53.

И пару слов про обелиски. Прочитайте надписи на всех обелисках, у вас получится следующий текст: "The unicorn king holds old thorn's key among his subjects. Appears while the sun shines on midsummerday." Захватив с собой Druid circlet of Power, отправляйтесь 24 июня в Murmurwoods: ближе к полудню в локации появится Unicorn King, убейте его и подберите с трупа ключ. Затем в Ravenshore вскройте с помощью ключа Vault of Time. Помимо денег, всякой чепухи и 7 Stalt-Laced Ore (Value 2000), вы получите: Specter of Kings (14, 2d4+14, Pers. +40, Regenerate HP), Foulfang (10, 2d3+10, Vampiric, 10 Poison damage, for Vampire), Elderaxe (12, 4d2+12, Swift, 6-12 Cold damage, for Minotaur).

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (28)


Создание сайтовРазработка сайтов
Новое на сайте Новое на сайте
Восстановлена работа
чата
добро пожаловать!
Добавлен
материал в подраздел
/астрология/гороскопы
Обновлён раздел
"танки"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в раздел "дробовики"/Стрелковое оружие/Вооружение
Обновлён
подраздел
"Автоматы"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в подраздел "карточные фокусы"