Free-Time.Ruна главную free-time
 
www.free-teme.ru www.free-teme.ru
Комиксы Комиксы
Комиксы детям Комиксы детям
Знаменитости Знаменитости
Автотехнтка Автотехнтка
Вооружение Вооружение
Чат Чат
Гороскопы Гороскопы
Открытки Открытки
Юмор Юмор
Кроссворды Кроссворды
Погода в мире Погода в мире
Новости Новости
Реклама Реклама

Баннер 120x60
Самое-самое Самое-самое
Азартные игры Азартные игры
Библиотека прогаммиста Библиотека прогаммиста
Все о здоровье
Драгоценности Драгоценности
Интимная жизнь Интимная жизнь
Искусство Искусство
Косметология Косметология
Кулинария Кулинария
Лирика Лирика
Лица века Лица века
Сад и огород Сад и огород
Сказки Сказки
Солюшены Солюшены
Страны и флаги Страны и флаги
ЭЭС ЭЭС
Яхты Яхты
 
 
 

анонс
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS

M&M 7

1 Вступление (основные понятия, выбор персонажа)

2 Прохождение:
2.1 Локации
2.2 Прохождение за Темный Путь

3 Полезные советы:
3.1 Potion’ы
3.2 Магия

1 Вступление.

Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:

- solution довольно подробный – так, чтобы и полные “чайники” в M&M поняли;

- игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь сделаны со слов других людей;

- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял “долгих” квестов, и вам не советую их выполнять.

Основные понятия при формировании персонажа:

Might
- “давит” на повреждение в бою.

Intellect
- “давит” на количество SP для героев, владеющих магией Elemental (Fire\Air\Water\Earth).

Personality
- “давит” на количество SP для героев, владеющих магией Clerical (Spirit\Mind\Body).

Endurance
- дает HP.

Accuracy
– увеличивает вероятность поразить монстра.

Speed
- “давит” на AC и быстроту атак.

Luck
– дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4 градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM). Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение, думаю, разберетесь сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для Monk’а.

Персонажи:

Knight
- “+” – куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); “-“ – всего один, но серьезный – не может изучить магию.

Paladin
- “+” – достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания; “-“ – довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до следующего уровня).

Archer
- “+” и “-“ – можно сказать то же, что и про Paladin’а, только изучает магию Elemental.

Ranger
- про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk
- “+” – куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре, после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather становится крепким парнем – на уровне Knight’а в смысле атаки и защиты, “-“ – кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief
- “+” – учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в остальном довольно посредственный.

Cleric
– чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic, Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое здоровье.

Sorcerer
– тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно должен быть в команде –много SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town Portal,маяк Ллойда.

Druid
– очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM Meditation, Alchemy (может делать черные potion’ы - +50 в какую – нибудь харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы – у каждой есть сильные характеристики (в ней изначально – 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или 9 и 2 SkP за 1 очко):

Goblin
- сильные характеристики - Might и Speed, слабые - Intellect и Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов – Knight и близких к Knight’у, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human
- все средние. Рекомендуется – на ваш выбор.

Dwarf
- сильные характеристики - Might и Endurance, слабые – Speed и Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к Knight’у, подходит для Cleric’а.

Elf
- сильные характеристики – Intellect и Accuracy, слабые – Might и Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например, Intellect и Personality для Knight’а), нужные – по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть Sorcerer) – остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая – Sorcerer, Cleric, Monk, Thief – очень не понравился Thief - кроме Disarm Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного персонажа (Knight, в крайнем случае Monk – у него на первых порах значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer. Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


Создание сайтовРазработка сайтов
Новое на сайте Новое на сайте
Восстановлена работа
чата
добро пожаловать!
Добавлен
материал в подраздел
/астрология/гороскопы
Обновлён раздел
"танки"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в раздел "дробовики"/Стрелковое оружие/Вооружение
Обновлён
подраздел
"Автоматы"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в подраздел "карточные фокусы"