A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS
M&M 7
1 Вступление (основные понятия, выбор персонажа)
2 Прохождение:
2.1 Локации
2.2 Прохождение за Темный Путь
3 Полезные советы:
3.1 Potion’ы
3.2 Магия
1 Вступление.
Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:
- solution довольно подробный – так, чтобы и полные
“чайники” в M&M поняли;
- игра пройдена за Темные Силы, все замечания про
Светлый Путь сделаны со слов других людей;
- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее,
поэтому не выполнял “долгих” квестов, и вам не
советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might - “давит” на повреждение в бою.
Intellect - “давит” на количество SP для героев,
владеющих магией Elemental (Fire\Air\Water\Earth).
Personality - “давит” на количество SP для героев,
владеющих магией Clerical (Spirit\Mind\Body).
Endurance - дает HP.
Accuracy – увеличивает вероятность поразить
монстра.
Speed - “давит” на AC и быстроту атак.
Luck – дает возможность избежать повреждения
от ловушек и магических атак.
Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое
умение имеет 4 градации: Normal (N), Expert (E),
Master (M), Grand Master (GM). Персонаж в
некоторых умениях может достичь высшей степени
мастерства, в других лишь постичь азы. Если пр.
кнопкой навестись на умение, можно узнать до
какой степени персонаж может изучить его. Что
обозначает каждое умение, думаю, разберетесь
сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для Monk’а.
Персонажи:
Knight - “+” – куча жизни (GM Body Building), мощная
атака (GM Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate);
“-“ – всего один, но серьезный – не может
изучить магию.
Paladin - “+” – достаточно мощная защита (GM Shield,
M Plate), неплохая атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может
изучить клерические заклинания; “-“ – довольно
сложно учит магию ( чтобы получить Е надо
продвинуть до следующего уровня).
Archer - “+” и “-“ – можно сказать то же, что и
про Paladin’а, только изучает магию Elemental.
Ranger - про этот класс мне известно меньше
всего, но насколько я успел понять достаточно
слабый персонаж, но может изучить магию обоих
школ, но только 1-ый уровень, в общем не советую
выбирать.
Monk - “+” – куча жизни (GM Body Building), довольно
средний по игре, после 2-ого продвижения и
получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather становится
крепким парнем – на уровне Knight’а в смысле атаки
и защиты, “-“ – кроме вышеописанного и M Disarm Trap
практически ничего не умеет.
Thief - “+” – учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM
(кстати, ворует в магазинах при нажатой клавише
Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в остальном довольно
посредственный.
Cleric – чистый маг, изучает одноименную школу
магии, Dark (Light) Magic, Merchant до уровня GM, M Repair, Learning,
средняя защита, слабоватое здоровье.
Sorcerer – тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light)
Magic до уровня GM, овладевает всеми ступенями
вспомогательных умений Identify Item и Monster, очень
слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно
должен быть в команде –много SP, овладевает
мощнейшими заклинаниями, может вызывать
незаменимые (особенно, если интересует быстрое
прохождение) Town Portal,маяк Ллойда.
Druid – очень неплохой класс, овладевает
магией двух школ до уровня M, GM Meditation, Alchemy (может
делать черные potion’ы - +50 в какую – нибудь
харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP,
куча SP.
Кроме того представлены 4 расы – у каждой есть
сильные характеристики (в ней изначально – 14 и за
1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в характеристику),
средние (11 и один к одному соответственно), слабые
(7 или 9 и 2 SkP за 1 очко):
Goblin - сильные характеристики - Might и Speed,
слабые - Intellect и Personality, остальные средние.
Рекомендуется для классов – Knight и близких к
Knight’у, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).
Human - все средние. Рекомендуется – на ваш
выбор.
Dwarf - сильные характеристики - Might и Endurance,
слабые – Speed и Accuracy, остальные средние.
Рекомендуется для классов- Knight и близких к Knight’у,
подходит для Cleric’а.
Elf - сильные характеристики – Intellect и Accuracy,
слабые – Might и Endurance, остальные средние.
Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.
При формировании характеристик ненужные
понизьте до минимума (например, Intellect и Personality для
Knight’а), нужные – по максимуму.
Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно
должен быть Sorcerer) – остается выбрать троих.
Вообще, моя команда была такая – Sorcerer, Cleric, Monk, Thief
– очень не понравился Thief - кроме Disarm Trap, Stealing, ни
фига толком не умеет. Рекомендую взять одного
мощного персонажа (Knight, в крайнем случае Monk – у
него на первых порах значительно слабее атака).
Кроме того в партии обязательно должен быть
персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет
только Е Disarm Trap, но по ходу игры появятся кольца
+15-20 в Disarm Trap, пару колец и все нормально), и должен
быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой вззгляд
самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.
Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).
|
Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)
|