Free-Time.Ruна главную free-time
 
www.free-teme.ru www.free-teme.ru
Комиксы Комиксы
Комиксы детям Комиксы детям
Знаменитости Знаменитости
Автотехнтка Автотехнтка
Вооружение Вооружение
Чат Чат
Гороскопы Гороскопы
Открытки Открытки
Юмор Юмор
Кроссворды Кроссворды
Погода в мире Погода в мире
Новости Новости
Реклама Реклама

Баннер 120x60
Самое-самое Самое-самое
Азартные игры Азартные игры
Библиотека прогаммиста Библиотека прогаммиста
Все о здоровье
Драгоценности Драгоценности
Интимная жизнь Интимная жизнь
Искусство Искусство
Косметология Косметология
Кулинария Кулинария
Лирика Лирика
Лица века Лица века
Сад и огород Сад и огород
Сказки Сказки
Солюшены Солюшены
Страны и флаги Страны и флаги
ЭЭС ЭЭС
Яхты Яхты
 
 
 

анонс
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS

Heroes of Might & Magic 3: Armageddon Blade

Введение (мини-обзор)
Кампания 1 (Armageddon's Blade)
Кампания 2 (Dragon’s Blood)
Кампания 3 (Dragon Slayer)
Компания 4 (Festival of Life)
Компания 5 (Playing with Fire)
Компания 6 (Темницы и дьяволы)

Понятно, что Expansion Pack Heroes of Might & Magic III - Armageddon’s Blade (HMM3:AB) – это классический Add-On. То есть, Armageddon’s Blade – не новая игра этой замечательной серии, а “добавка” к HMM3: the Restoration of Erathia. Писать об Add-On’е не так интересно как об оригинальной игре, тем не менее выход HMM3:AB является значительным событием в мире пошаговых стратегий, что я не могу не сказать несколько слов об этом продолжении.

Что же появилось нового? Нового настолько много, что я даже теряюсь с чего начать. Пожалуй, я выделю наиболее значительные нововведения, подразумевая присутствие множества мелких приятных изменений и исправлений. Во-первых, появился новый замок Conflux. Основные ресурсы для строительства: ore и mercury. Из специализированных строений были замечены Artifact Merchants (покупка артефактов) и Magic University (покупка начальных уровней магии). Но самое интересное это, конечно, войска. Мне показалось, не апгрейднутые первые пять видов созданий слабоваты, но, если отстроить по полной программе, то с такой армией можно сдвинуть горы (ну, преувеличил, конечно, немного). Из HMM2 перешли Sprites и Firebirds. Последние стали самыми быстрыми существами в HMM3 и обрели способность возрождаться. Нет-нет, не пугайтесь, возрождаются не все, а только часть, - зависимость пока не просек, примерно 1/5-1/7. Остальные виды войск - это элементалы. Все знакомы по HMM3: the Restoration of Erathia, добавлены только Psychic (Magic) Elementals. Их я выделил бы особо: после апгрейда становятся весьма милы - отличная атака, неплохая защита в сочетании с такими особыми способностями, как полный иммунитет к магии и атака всех врагов, стоящих в соседних клетках, делают их ядром армии.

Вообще, из HMM2 перешло довольно много монстров, которые практически не изменились: халфлинги, номады, мумии и пр. Однако добавились и оригинальные: Enchanter’ы раз в три хода кастуют массовые заклинания, Sharpshooter’ы стреляют без пенальти и, на мой взгляд, являются лучшими лучниками. Но особое развитие получили почему-то драконы - в результате жестокой мутации появились совершенно ужасные виды: Faerie Dragons (умеют кастовать атакующую магию), Rust Dragons (травят кислотой), Crystal и Azure Dragons (просто о-о-очень сильные). Да, наверняка, вас приятно удивит количество HP у новых представителей драконьего племени;).

Улучшился Editor – появилась возможность создавать не только отдельные карты, но и собственные кампании. В single player’е теперь существует возможность делать random’ные карты.

Ну, и, конечно, появились новые карты от разработчиков для single player’а и 6 новых кампаний. Так как солюшн посвящен кампаниям, то о них поподробнее. По сравнению с оригинальным HMM3 они стали на порядок, нет на два, сложнее. Честно признаться, меня хватило только на первые 3 кампании HMM3: the Restoration of Erathia, дальше я играть не смог. По-моему, это не игра, когда думаешь не о том, как бы обмануть, одолеть противника, а о путях наиболее быстрого прохождения миссии, подразумевая отсутствие сопротивления врага (хорошо хоть разработчики честно указывали рейтинг миссий). В Armageddon’s Blade этот постыдный недочет исправлен – играть стало веселее. Конечно, присутствуют и рутинные этапы, но есть и такие, в которых приходится пошевелить извилинами.

Напоследок, пару слов о балансе игры. Здесь уместно вспомнить Add-On HMM2 - Price of Loyalty. Первое время при упоминании этого названия из меня раздавалось только восторженное бульканье, но, поиграв некоторое время я понял, что баланс сильно нарушен. Помните, там появились Ghost’ы, численность которых увеличивалась соразмерно с количеством поверженных врагов. Вся игра сводилась к быстрой покупке этих мерзких созданий, размножении на слабых монстрах и избиении героев, управляемых AI. В HMM3:AB с балансом вроде бы все в порядке (хотя я, может быть, просто не все просек?). Единственное, что, на мой взгляд, нарушает его, - это магия Dimension Door, которая была и в HMM2 и в первоначальном HMM3. Эта магия сводит к нулю возможность компьютера к сопротивлению и без того весьма небольшую (хотя по сравнению со вторыми “Героями” AI сильно прогрессировал). Некоторые могут возразить: это магия 5 уровня и становится доступной к концу игры, и то еще бабушка надвое сказала. Все правильно, но правильно только для отдельных карт. В Кампаниях ситуация несколько иная, - основной герой(и) переходит из миссии в миссию, при этом сохраняя магию, характеристики, умения. Если он взял на первом или втором этапе Dimension Door, вся последующая игра превращается в избиение компьютера. Возникают абсолютно парадоксальные ситуации: если первые миссии с уровнем hard проходятся за 3-4 недели (по местному времени), то последующие (Expert, Impossible) “пропрыгиваются” за 5 дней!!! А, насколько я понимаю, по замыслу разработчиков должно уходить не менее 2-3 недель: время, необходимое, чтобы собрать войска и дойти до цели или до целей, естественно, не по прямой.

Теперь по основной части статьи. Если у вас возникли сложности в кампаниях, читайте солюшн, где предложен мой вариант прохождения игры. В каждой миссии указано примерное время прохождения – в большинстве случаев мое время было больше, но я не знал куда идти, что лучше делать в первую очередь, зачастую приходилось возвращаться. Т. е. это оптимальное (на мой взгляд) время. Хотя некоторые наиболее продвинутые “героинщики”, пройдут намного быстрее.

В общем, играйте и выигрывайте…, если сможете.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (21)


Создание сайтовРазработка сайтов
Новое на сайте Новое на сайте
Восстановлена работа
чата
добро пожаловать!
Добавлен
материал в подраздел
/астрология/гороскопы
Обновлён раздел
"танки"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в раздел "дробовики"/Стрелковое оружие/Вооружение
Обновлён
подраздел
"Автоматы"/Стрелковое
оружие/Вооружение
Добавлен материал в подраздел "карточные фокусы"