A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9 RUS
Half-Life
Общий обзор
Начало игры
Оружейная мастерская
Все живое в Half Life
Прохождение некоторых сложных мест (1)
Продолжение прохождения (2)
Продолжение прохождения (3)
Продолжение прохождения (4) (до Иного мира)
Продолжение прохождения (5)
Продолжение прохождения (6) и крутой глюк (XEN)
Окончание прохождения и решение проблем с графикой для разных видеокарт
Вот Это да-а-а-а!!! С большой буквы "Э". Хотя тему эту многие проехали, но это создание гигантскими шагами топает по нашей многострадальной земле. И чего только придурки-ученые не придумают. Денег им не платют, а они все какую-то фигню придумывают. Да еще и придуркам управление доверяют. Вот в роли этого придурка Вам и придется играть. Потому что всю кашу завариваете Вы - заталкивая телегу с каким-то кристаллом в лучи генератора . Игра сделана, как уже многим известно, на движке Кваки2. Поэтому и пальцев у всех в этой игре нет, одни кулаки. Однако, объясняется это просто - в целях безопасности всем в этой Сверхсекретной Подземной Лаборатории обрубили пальцы - чтоб отпечатков не оставляли. А пропуском являются разбросанные там и тут сканеры сетчатки, причем на любую попытку Вами сунутся своими зенками они отвечают качественно произнесенным "Access Denied", что по-русски означает - "Пошел ты..." Поэтому эта игра не для любителей оставлять после себя горы дымящейся говядины, свинины и человечины. Если Вы бездумно отправите на тот свет десяток-другой десантников, мозгососов, электрошокеров, пищальников или харкунов -никто вас не упрекнет, НО! не торопитесь убивать охранников и ученых - во-первых - они могут открывать двери, к которым у Вас доступ закрыт, во-вторых - у охранников патроны не кончаются и стреляют они недурственно. Кстати, они обидчивые - если уж начали их валить - мочите до конца, а то они отстреливаться начинают. Если не знаете, как их с собой зазывать - пройдите "Курс молодого бойца" в главном меню - там Вам объяснят нежным женским голосом (хоть и по-аглицки) как бегать , прыгать, в трубы заскакивать, через ямы прыгать обычным и длинным прыжком (кстати - вещь крайне необходимая), а также как увлекать за собой ученых и охранников. Кстати - уровни в ПолуЖизни маленькие, грузятся быстро и не прерывают нити повествования ни на секунду.
Итак - начинаем. Приехав в поезде и выслушав "В лабораториях запрещается пить, курить, жрать и за женщинами ухаживать" (насчет последнего - не уверен - женщин во всем комплексе и за его пределами я не встретил) мы прибываем в Комплекс. Кстати - обратите внимание: когда будете проезжать - увидите такой же поезд. В нем стоит ученый в белом халате и странный тип в смокинге. Этот-то гад и есть самое интересное: я встречал его впоследствии во всех местах, даже самых страшных. От него разбегались все, как тараканы. Даже мозгососы. В конце Вы с ним и встретитесь. Но сражаться Вам с ним не придется. Он скажет, что может предложить Вам место в СпецАгентах и предложит выбор: да или нет. Посмотрите и запомните его - он важная ступень в нити игры.
Скажу несколько слов по игре - Она отличается от других тем, что многое в игре происходит независимо от Вас: Взрываются шкафы, падают плиты, пожираются люди - мне это доставило истинное удовольствие. Чувствуешь себя как в фильме. Оружие хорошо продумано, требует перезарядки и не относится к "волшебным палочкам". Это реальное оружие, кроме, пожалуй, оторванной самоперезаряжающейся лапы с самонаводящимися ракетками и живые мины со смешной рожицей и неприятной привычкой кидаться на все живое. Однако это оружие Вы еще не скоро встретите. А вот обычное оружие - действительно реально. Пистолет "беретта" с 18 зарядами и "Магнум" с 6, вышибающий мозги. "Винчестер" с 8 и автомат с 50. Все это требует перезарядки. И не надо об этом забывать - а то останетесь с щелкающим пустым затвором оружием перед нервными мозгососами. На мины с голубыми лучиками прекрасно ловятся ниндзи-черепашки, скачущие по складам. Ухлопать их из простого оружия довольно сложно - шибко быстрые.
Еще мне понравилось гигантское количество тактик игры: здесь надо и идти напролом, стреляя во все стороны, и ползти тихо, прикидываясь ветошью, работать ассенизатором, ползая по канализации и вентиляционным трубам, скакать по ящикам и через пропасти, работать зенитчиком, сшибая вертолеты, и наездником, катаясь на спинах великолепно раскрашенных летунов неизвестного измерения. Иногда выгоднее не лезть сразу в драку, а подождать - кто кого- и добить победителя.
Вывод - великолепная игра (недаром ей дали чуть ли не 9.7 балла рейтинга из 10), практически первая, которая напоминает фильм, в котором мы можем менять линию сюжета. Поиграл в нее с удовольствием и прохожу ее снова на более тяжелом уровне. Чудо !!!
|